27.09.2016
Новый глобальный проект Celebrity Cruises под названием «Sail Beyond Borders» является наилучшим выражением идеологии компании – мир лучше без границ. Современные роскошные круизные линии, чьи маршруты пролегают по 280 странам всего мира и являются домом для экипажа более чем 50 различных национальностей, впервые представляют кампанию, побуждающую людей путешествовать, открывать для себя различные культуры и обогащать свою жизнь разнообразными впечатлениями. Открывать мир и подталкивать людей к выходу за рамки повседневности – вот основная философия Celebrity Cruises.
Продемонстрированное на национальном американском телевидении во время первых телевизионных Президентских Дебатов 26 сентября 2016 года тридцатисекундное видео Celebrity Cruises под названием «Far Away» увлекает зрителей в невероятное путешествие вокруг света. Основная задача видеоролика – объяснить зрителю идеологию, на основе которой создан бренд. Эта и остальная часть кампании были созданы на базе рекламного агентства Venables Bell & Partners.
«Мир невероятно красив. Путешествия обогащают нас, расширяют наш кругозор. Мы – это тот опыт, что мы испытали» - говорит Лиза Лутофф-Перло, президент и исполнительный директор Celebrity Cruises. «Ежедневно тысячи членов экипажа со всех уголков мира работают бок о бок в единстве и сотрудничестве, несмотря на языковые или культурные различия. Они являются одними из вдохновителей этой кампании, еще одним доказательством того, что мы можем объединиться».
Сроки запуска «Sail Beyond Borders» выбраны целенаправленно, чтобы донести мировоззрение Celebrity в особенный момент.
«Время, в которое мы живем, уникально, и мы побуждаем людей стать бесстрашными», отмечает Питер Джорджи, директор по маркетингу Celebrity Cruises. «Sail Beyond Borders» обращается к необходимости принять наши различия, быть частью мира, путешествовать. Пришло время высказать свою точку зрения нам - глобальному туристическому бренду, который существует, чтобы объединить людей из различных стран, изучить каждый уголок земного шара».
В качестве основного креативного элемента кампании «Far Away» выступает важность общения и неограниченность природы путешествий. В дополнение к видеоролику будет выпущена печатная продукция, которая будет перекликаться с принципами компании и проектом «Far Away».
«Эта работа знаменует собой новое направление для бренда Celebrity, основанное на ключевых ценностях компании - корпоративном духе и миссии по установлению международных отношений с помощью путешествий», отмечает Уилл МакГиннесс партнер/исполняющий обязанности креативного директора Venables Bell & Partners. «Убеждения Celebrity претворяются в жизнь в каждом аспекте их деятельности и культуры, что вдохновляет нас на создание креативных идей».
Celebrity приглашает присоединиться к обсуждению философии путешествий в Facebook, Instagram, Twitter и Pinterest, с помощью хэштега #BeyondBorders. Для более подробной информации о Celebrity Cruises и проекте Sail Beyond Borders посетите Сайт компании Celebrity Cruises
Смотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=sujBJCXLjUE&feature=em-share_video_user
Вернуться на главную страницу
Посмотреть все новости о круизах
|