Вызов консультанта
Podpiska
Изменения в расписании круизов
Новогодние круизы 2020-2021
о круизах
ПОИСК КРУИЗОВ
Поиск лайнера
Круизные компании
Круизы по Средиземному морю
КРУИЗЫ ИЗ РОССИИ
Круизы по Британским островам
Круизы по Юго-Восточной Азии
Круизы по Арабским Эмиратам
Круизы по Японии
Круизы по Южной Америке и Антарктиде
Круизы по Австралии и Новой Зеландии
Круизы по Карибским островам
КРУИЗЫ НА НОВЫЙ ГОД 2021
КРУИЗЫ НА МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ 2021
полезное
О компании
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
РУССКИЕ ГРУППЫ
Оставить отзыв
Круизы класса ЛЮКС
БЕЗВИЗОВЫЕ КРУИЗЫ
Круизы для молодоженов
Речные круизы
Экспедиционные круизы
ВХОД ДЛЯ АГЕНТСТВ
ТОП 10 - УЛОВ НЕДЕЛИ
Полезная информация
Заказать каталог
Контакты

Наш офис в Москве
м. Новослободская ул. Долгоруковская, д.6
+7 (495) 99-51-51-9
+7 (495) 921-35-15
Напишите нам

Представитель
в Украине

04070 Украина, Киев
ул. Спасская, 12-В
+38044 5001397

free counters

Магазин Круизов — морские круизы


Royal Caribbean Group переосмысливает подход к инструктажу по технике безопасности

27.07.2020

Royal Caribbean Group переосмысливает подход к инструктажу по технике безопасности

Дорогие друзья!

Новый запатентованный подход позволит гостям с большим комфортом отправляться в плавание
Технология доступна для других круизных компаний

Royal Caribbean Group заменяет одну из наименее любимых, но тем не менее одну из самых важных частей круизного путешествия – инструктаж по технике безопасности. Muster 2.0 ™ - это совершенно новый подход к предоставлению информации о безопасности для гостей. Инновационная программа, первая в своем роде, изменяет подход по проведению инструктажа, изначально разработанного для проведения для больших групп людей, в более быстрый, более индивидуальный формат, который способствует повышению уровня безопасности гостей.
С помощью Muster 2.0 ключевые элементы техники безопасности - включая обзор того, что ожидать и куда идти в случае чрезвычайной ситуации, а также инструкции о том, как правильно использовать спасательный жилет - будут доступны для гостей на индивидуальной основе, а не в группе, как было прежде. Для предоставления информации гостям через их мобильные устройства и ТВ в каютах будет использоваться новая технология eMuster ™. Путешественники смогут просматривать информацию в любое время перед отправлением, что избавляет от необходимости в традиционных больших групповых собраниях для инструктажа. Новый подход также позволяет каждому на борту самостоятельно выбирать, когда проходить инструктаж, что позволяет гостям наслаждаться отдыхом без перерыва.






После индивидуального ознакомления с информацией о безопасности для завершения инструктажа гости должны будут посетить назначенную им станцию сбора, где один из членов экипажа проверит, что все этапы выполнены, и ответит на вопросы гостей. Каждый из этапов инструктажа необходимо будет выполнить до отправления лайнера, как того требует международное морское право.
«Здоровье и безопасность наших гостей и команды - наш приоритет номер один, и разработка нового процесса инструктажа по безопасности - это элегантное решение устаревшего и непопулярного процесса», - сказал Ричард Фэйн, председатель и генеральный директор Royal Caribbean Group. «Это также сэкономит время гостей и позволит лайнеру продолжать работать без перерыва, мы можем одновременно повысить здоровье, безопасность и удовлетворенность гостей».
«Muster 2.0 представляет собой естественное продолжение нашей миссии по улучшению отдыха наших гостей за счет устранения точек неудовлетворенности, - сказал Джей Шнайдер, старший вице-президент Royal Caribbean Group по цифровым технологиям. «Что наиболее удобно для наших гостей, Muster 2.0 также и самый безопасный вариант в свете необходимости переосмысления социальных пространств после COVID-19».




Это первое кардинальное изменение в процессе инструктажа по технике безопасности за последние десять лет, с тех пор как на лайнере Oasis of the Seas круизной компании Royal Caribbean спасательные жилеты были перемещены из кают в места сбора, что ускорило процесс эвакуации и широко использовалось в отрасли. Более года потребовалось для разработки Muster 2.0, который также является частью комплексного набора протоколов и процедур, которые Royal Caribbean Group разрабатывает в рамках группы Healthy Sail Panel, которая была недавно организована в сотрудничестве с Norwegian Cruise Line Holdings Ltd.

«Этот новый процесс представляет собой вид тот инноваций, на которых группа Healthy Sail фокусируется в рамках своей миссии по улучшению здоровья и безопасности круизов», - сказал бывший губернатор штата Юта Майк Ливитт, сопредседатель Healthy Sail Panel. «Это показывает, что мы можем многого добиться, если постараемся думать о безопасности креативно».

«Я хотел бы поздравить Royal Caribbean Group с этой инновационной вехой. Это именно то, что нужно нашей отрасли в эти беспрецедентные времена, и мы ценим щедрое предложение использовать это нововведение», - сказал Франк Дель Рио, президент и исполнительный директор Norwegian Cruise Line Holdings Ltd. «В этой отрасли мы все работаем совместно для улучшения здоровья и безопасности, и это тому пример».

Концепция индивидуального инструктажа по технике безопасности для морских судов запатентована в США и находится в состоянии регистрации на основных рынках по всему миру, включая основные для круизной индустрии. Компания также работала с различными международными регулирующими органами, Береговой охраной США и другими морскими и государственными органами, чтобы обеспечить соответствие нового подхода всем требованиям безопасности.

Помимо внедрения нового процесса на судах собственных круизных компаний - Royal Caribbean International, Celebrity Cruises и Azamara - Royal Caribbean Group предлагает лицензировать запатентованную технологию заинтересованным круизным операторам и будет отказываться от лицензионных сборов в течение всего времени борьбы с глобальной пандемией. Лицензии уже были предоставлены нашему совместному предприятию TUI Cruises GmbH, а также Norwegian Cruise Line Holdings Ltd., материнской компании Norwegian Cruise Line, Oceania Cruises и Regent Seven Seas Cruises.

Muster 2.0 впервые был протестирован на Symphony of the Seas в январе 2020 года. Гости, принявшие участие в тесте, отдали предпочтение новому подходу, а также сообщили о лучшем понимании и запоминании информации о технике безопасности.


Вернуться на главную страницу
Посмотреть все новости о круизах

новости
Круизы из Санкт-Петербурга и Владивостока 2020
Harmony of the seas в круизах по Европе из Барселоны 2021
Внутренний курс
на 04.08.2020
евро 89.8421
доллар 76.3834

Все новости

Top.Mail.Ru

Магазин Круизов, © 2004-2020
Москва, ул. Долгоруковская, д.6, тел. +7 (495) 99-51-51-9, 921-35-15 (схема проезда)
Напишите нам
Правила использования информации сайта
Политика использования персональных данных