Вызов консультанта
Podpiska
Круизы по Японии
Круизы по Персидскому заливу
о круизах
ПОИСК КРУИЗОВ
Поиск лайнера
Круизные компании
Круизы по Средиземному морю
Круизы из Стамбула
Круизы по Енисею
Экспедиционные круизы по Байкалу
Круизы по Нилу
Круизы по Арабским Эмиратам
Круизы по Японии
Круизы по Красному морю
КРУИЗЫ ПО РОССИИ
Круизы по Карибским островам
Круизы по Юго-Восточной Азии
Круизы по Южной Америке
ТУРЫ И КРУИЗЫ НА НОВЫЙ ГОД
ТУРЫ И КРУИЗЫ НА МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ
полезное
О компании
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
РУССКИЕ ГРУППЫ
Круиз Дня
Отзывы о Круизах
Круизы класса ЛЮКС
БЕЗВИЗОВЫЕ КРУИЗЫ
Круизы для молодоженов
Речные круизы
Полезная информация
Контакты

+7 (495) 99-51-51-9
+7 (495) 921-35-15
Напишите нам

free counters

Магазин Круизов — морские круизы


Технологии станут ключом к здоровому возвращению Royal Caribbean Group в море

09.09.2020

Технологии станут ключом к здоровому возвращению Royal Caribbean Group в море

Royal Caribbean Group существует в условиях «непрерывного совершенствования», стремясь разрабатывать новые приключения и решения, которые сделают путешествия незабываемым. Новаторский дух и энтузиазм Группы, работающие уже пятьдесят лет, привели к самым амбициозным и неожиданным инженерным достижениям в отрасли. От ледового катка на борту круизного лайнера и уникальных впечатлений, стирающих грань между технологиями и развлечениями, до самого быстрого интернета в море - креативные решения сейчас важны как никогда.

По мере того как путешественники и профессионалы в области туризма продолжают приспосабливаться к изменившемуся миру, Royal Caribbean Group стремится и дальше превращать круизы в более безопасный и здоровый отдых. В центр внимания выходят существующие цифровые инновации Группы, призванные устранить то, что в путешествиях люди любят меньше всего - очереди, скопления людей и использование бумаги.

Совсем недавно Группа выпустила новый процесс проведения инструктажа безопасности, который разрабатывался более года. Новый подход Muster 2.0 способствует более высокому уровню безопасности и здоровья, преобразовывая процесс, изначально разработанный для больших групп, в более быстрый и индивидуальный подход.

В основе Muster 2.0 лежит передовое мобильное приложение круизной компании, расширяющее возможности гостей, которое было впервые представлено в 2017 году и теперь доступно на большинстве лайнеров Royal Caribbean International, Celebrity Cruises и Azamara. Первоначально разработанное улучшения опыта гостей на борту во время их путешествия, возможности приложения делают его мощным решением, которое может интегрировать современные важнейшие методы обеспечения здоровья и безопасности, такие как физическое дистанцирование и минимизация точек скопления людей.

Ряд функций и возможностей, которые в настоящее время включены в приложение, выпущенные в различных комбинациях для всего флота круизной компании, состоящего из 63 судов, дорабатываются в настоящее время.

Основные функции приложения:

Новинка: Muster 2.0 - одна из наименее любимых, но наиболее важных частей круизного путешествия – инструктаж по технике безопасности - из процесса, предназначенного для больших групп людей, превратилась в более быструю и индивидуальную процедуру. С новым подходом гости могут пройти инструктаж в удобное для них время.

Запланированное время прибытия - разное время прибытия для гостей помогает устранить скопление людей, не перегружает подъезды и парковки, площадки высадки и терминалы, позволяя поддерживать социальное дистанцирование от машины до каюты.

Ускоренная посадка - совершив регистрацию с помощью приложения, отсканировав паспортные данные и загрузив «селфи» для службы безопасности, гости могут создать мобильный посадочный талон и получить право на ускоренный процесс посадки. Дебютировавшая в 2018 году, инновационная цифровая технология сводит к минимуму количество очередей на стойках регистрации и в зонах безопасности в портах, позволяя гостям беспрепятственно и безопасно попасть на борт за считанные минуты.

Цифровой ключ - гости могут открывать каюты с помощью своих смартфонов с помощью цифрового ключа, доступен на некоторых лайнерах и типах кают.

Автоматизация каюты - используя свой смартфон, гости могут управлять элементами внутри каюты - телевизор, освещение, шторы и температура, ограничивая точки соприкосновения и достигая более высокого уровня комфорта в каюте.

Бортовой счет - гости могут просматривать оплаты и поступления на свой бортовой счет в реальном времени из любой точки корабля, не надо ждать и стоять в очереди.

Ежедневное планирование - мероприятия на борту, развлекательные шоу, рестораны и береговые экскурсии доступны для просмотра и бронирования через мобильное приложение.

Royal Caribbean Group продолжает развивать стандарты круизного отдыха, в ближайшее время будут выпущены дополнительные новинки, некоторые из которых окажут наибольшее влияние на безопасность путешествий. Эти нововведения еще раз продемонстрируют стремление Группы превзойти ожидания гостей, а также их стандарты в отношении здоровья и безопасности во время круиза.

Вернуться на главную страницу
Посмотреть все новости о круизах

новости
Круизы и туры на Майские праздники
Круизы по России
Внутренний курс
на 26.04.2024
доллар 98.365
евро 104.7192

Все новости

Top.Mail.Ru
Магазин Круизов, © 2004-2024
Напишите нам
Правила использования информации сайта
Политика использования персональных данных