Вызов консультанта
Podpiska
Изменения в расписании круизов
Новогодние круизы 2020-2021
о круизах
ПОИСК КРУИЗОВ
Поиск лайнера
Круизные компании
Круизы по Средиземному морю
КРУИЗЫ ИЗ РОССИИ
Круизы по Британским островам
Круизы по Юго-Восточной Азии
Круизы по Арабским Эмиратам
Круизы по Японии
Круизы по Южной Америке и Антарктиде
Круизы по Австралии и Новой Зеландии
Круизы по Карибским островам
КРУИЗЫ НА НОВЫЙ ГОД 2021
КРУИЗЫ НА МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ 2021
полезное
О компании
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
РУССКИЕ ГРУППЫ
Оставить отзыв
Круизы класса ЛЮКС
БЕЗВИЗОВЫЕ КРУИЗЫ
Круизы для молодоженов
Речные круизы
Экспедиционные круизы
ВХОД ДЛЯ АГЕНТСТВ
ТОП 10 - УЛОВ НЕДЕЛИ
Полезная информация
Заказать каталог
Контакты

Наш офис в Москве
м. Новослободская ул. Долгоруковская, д.6
+7 (495) 99-51-51-9
+7 (495) 921-35-15
Напишите нам

Представитель
в Украине

04070 Украина, Киев
ул. Спасская, 12-В
+38044 5001397

free counters

Магазин Круизов — морские круизы


Технологии станут ключом к здоровому возвращению Royal Caribbean Group в море

09.09.2020

Технологии станут ключом к здоровому возвращению Royal Caribbean Group в море

Royal Caribbean Group существует в условиях «непрерывного совершенствования», стремясь разрабатывать новые приключения и решения, которые сделают путешествия незабываемым. Новаторский дух и энтузиазм Группы, работающие уже пятьдесят лет, привели к самым амбициозным и неожиданным инженерным достижениям в отрасли. От ледового катка на борту круизного лайнера и уникальных впечатлений, стирающих грань между технологиями и развлечениями, до самого быстрого интернета в море - креативные решения сейчас важны как никогда.

По мере того как путешественники и профессионалы в области туризма продолжают приспосабливаться к изменившемуся миру, Royal Caribbean Group стремится и дальше превращать круизы в более безопасный и здоровый отдых. В центр внимания выходят существующие цифровые инновации Группы, призванные устранить то, что в путешествиях люди любят меньше всего - очереди, скопления людей и использование бумаги.

Совсем недавно Группа выпустила новый процесс проведения инструктажа безопасности, который разрабатывался более года. Новый подход Muster 2.0 способствует более высокому уровню безопасности и здоровья, преобразовывая процесс, изначально разработанный для больших групп, в более быстрый и индивидуальный подход.

В основе Muster 2.0 лежит передовое мобильное приложение круизной компании, расширяющее возможности гостей, которое было впервые представлено в 2017 году и теперь доступно на большинстве лайнеров Royal Caribbean International, Celebrity Cruises и Azamara. Первоначально разработанное улучшения опыта гостей на борту во время их путешествия, возможности приложения делают его мощным решением, которое может интегрировать современные важнейшие методы обеспечения здоровья и безопасности, такие как физическое дистанцирование и минимизация точек скопления людей.

Ряд функций и возможностей, которые в настоящее время включены в приложение, выпущенные в различных комбинациях для всего флота круизной компании, состоящего из 63 судов, дорабатываются в настоящее время.

Основные функции приложения:

Новинка: Muster 2.0 - одна из наименее любимых, но наиболее важных частей круизного путешествия – инструктаж по технике безопасности - из процесса, предназначенного для больших групп людей, превратилась в более быструю и индивидуальную процедуру. С новым подходом гости могут пройти инструктаж в удобное для них время.

Запланированное время прибытия - разное время прибытия для гостей помогает устранить скопление людей, не перегружает подъезды и парковки, площадки высадки и терминалы, позволяя поддерживать социальное дистанцирование от машины до каюты.

Ускоренная посадка - совершив регистрацию с помощью приложения, отсканировав паспортные данные и загрузив «селфи» для службы безопасности, гости могут создать мобильный посадочный талон и получить право на ускоренный процесс посадки. Дебютировавшая в 2018 году, инновационная цифровая технология сводит к минимуму количество очередей на стойках регистрации и в зонах безопасности в портах, позволяя гостям беспрепятственно и безопасно попасть на борт за считанные минуты.

Цифровой ключ - гости могут открывать каюты с помощью своих смартфонов с помощью цифрового ключа, доступен на некоторых лайнерах и типах кают.

Автоматизация каюты - используя свой смартфон, гости могут управлять элементами внутри каюты - телевизор, освещение, шторы и температура, ограничивая точки соприкосновения и достигая более высокого уровня комфорта в каюте.

Бортовой счет - гости могут просматривать оплаты и поступления на свой бортовой счет в реальном времени из любой точки корабля, не надо ждать и стоять в очереди.

Ежедневное планирование - мероприятия на борту, развлекательные шоу, рестораны и береговые экскурсии доступны для просмотра и бронирования через мобильное приложение.

Royal Caribbean Group продолжает развивать стандарты круизного отдыха, в ближайшее время будут выпущены дополнительные новинки, некоторые из которых окажут наибольшее влияние на безопасность путешествий. Эти нововведения еще раз продемонстрируют стремление Группы превзойти ожидания гостей, а также их стандарты в отношении здоровья и безопасности во время круиза.

Вернуться на главную страницу
Посмотреть все новости о круизах

новости
Круизы из Санкт-Петербурга и Владивостока 2020
Harmony of the seas в круизах по Европе из Барселоны 2021
Внутренний курс
на 28.09.2020
евро 92.3536
доллар 79.1241

Все новости

Top.Mail.Ru

Магазин Круизов, © 2004-2020
Москва, ул. Долгоруковская, д.6, тел. +7 (495) 99-51-51-9, 921-35-15 (схема проезда)
Напишите нам
Правила использования информации сайта
Политика использования персональных данных